Воспитательная работа в МБОУ Власовская школа


Воспитание в каждом ребенке человечности, доброты, гражданственности, творческого отношения к деятельности, бережного, внимательного отношения к окружающему миру, владение культурой своего народа – вот ведущие ценности, которыми должен руководствоваться, на наш взгляд, педагогический коллектив и которыми должна насыщаться воспитательная система школы.
Воспитательная система школы создается объединенными усилиями всех участников образовательного процесса: педагогами, детьми, родителями.
Цель:
создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации
личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе.
Задачи:
- организация единого воспитательного пространства, разумно сочетающего внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни, отношения между членами микрогрупп;
- развитие самоуправления школьников, предоставление им реальной возможности участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности;
- содействие формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей;
- вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;
- создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества; привлечение родительской общественности к участию в соуправлении школой;
- воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.

Приоритетные направления воспитательной работы
Формирование личности воспитанника школы.

Поддержание, укрепление и формирование традиций школы.
Создание условий для творчества педагогов и учащихся.
Формирование системы самоуправления школьников.
Формирование системы соуправления школой.
“Кузница кадров”.
Принципы воспитательной работы:
1. Личностно-ориентированные:
- целостное развитие (физическое, интеллектуальное, духовное);
- психологический комфорт (атмосфера раскрепощенности, уважения, успешности, достижения поставленной цели);
- адаптивность.
2. Культурно-ориентированные:
- смысловое отношение к окружающему миру;
- опора на культуру как на основу мировоззрения;
- толерантность;
- целостная картина мира.
3. Деятельностно-ориентированные:
- овладение деятельностью (целеполагание, контроль, опора на самостоятельное развитие);
- креативность.

Дела |
Классы |
Мероприятие |
День Знаний |
1-9 |

Торжественная линейка |
Всероссийская акция "Уроки втрой мировой войны" |
5-9 |

В рамках празднования 75-летия окончания Второй мировой войны и мероприятий Года памяти и славы 2020 в нашей школе был проведен урок «Итоги Второй мировой войны». Урок посвящен окончанию Второй мировой войны.
Обучающиеся получили общую информацию о Второй мировой войне. На уроке было подчеркнуто, что юридически СССР закреплен победителем во Второй мировой войне в 1945 г., пересматривать итоги войны через 75 лет после окончания бессмысленно. |
Классный час "Памяти Беслана" |
1-9 |
Классные руководители провели классные часы в 1-9 классах "Памяти Беслана", посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом. В рамках классных часов рассказали обучающимся о трагедии Беслана, почтили память погибших, рассказали о мерах борьбы с терроризмом в наши дни.
|
Всероссийская Акция памяти «Блокадный хлеб» |
1-9 |

В нашей школе был проведен урок памяти «Блокадный хлеб», который напомнил о мужестве жителей Ленинграда, переживших беспрецедентную блокаду миллионного города вражескими захватчиками.
Ключевым символом Акции памяти «Блокадный хлеб» является кусочек хлеба весом в 125 граммов – такой паек получали жители Ленинграда в самые тяжелые времена блокады.
Сегодняшнее поколение выражает благодарность за подвиг мирных граждан в годы Великой Отечественной войны.
|