Воспитательная работа

 

 

  

муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

Власовская муниципальная основная общеобразовательная школа 

муниципального образования

"Темкинский район"

Смоленской области

 

Воспитательная работа

 

Воспитательная работа в МБОУ Власовская школа

 

      Воспитание в каждом ребенке человечности, доброты, гражданственности, творческого отношения к деятельности, бережного, внимательного отношения к окружающему миру, владение культурой своего народа – вот ведущие ценности, которыми должен руководствоваться, на наш взгляд, педагогический коллектив и которыми должна насыщаться  воспитательная система школы.  

        Воспитательная система школы создается объединенными усилиями всех участников образовательного процесса: педагогами, детьми, родителями. 

   Цель:

создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации

личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе.

 Задачи:

- организация единого воспитательного пространства, разумно сочетающего внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни, отношения между членами микрогрупп;

- развитие самоуправления школьников, предоставление им реальной возможности участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности;

- содействие формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей;

- вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;

- создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества; привлечение родительской общественности к участию в соуправлении школой;

- воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.   

 

                                      

Приоритетные направления воспитательной работы

 

 

* Формирование личности воспитанника школы.

 

 

* Поддержание, укрепление и формирование традиций школы.

 

 

* Создание условий для творчества педагогов и учащихся.

 

*    Формирование системы самоуправления школьников.

 

* Формирование системы соуправления школой.

* “Кузница кадров”. 

Принципы воспитательной работы:

1. Личностно-ориентированные:

- целостное развитие (физическое, интеллектуальное, духовное);

- психологический комфорт (атмосфера раскрепощенности, уважения, успешности, достижения поставленной цели);

- адаптивность.

2. Культурно-ориентированные:

- смысловое отношение к окружающему миру;

- опора на культуру как на основу мировоззрения;

- толерантность;

- целостная картина мира.

3. Деятельностно-ориентированные:

- овладение деятельностью (целеполагание, контроль, опора на самостоятельное развитие);

- креативность.

 

     

Дела

 

 Классы

 

Мероприятие

  День  Знаний  1-9

 

                                                                    Торжественная линейка

 Всероссийская акция "Уроки втрой мировой войны"  5-9  

    

   В рамках празднования 75-летия окончания Второй мировой войны и мероприятий Года памяти и славы 2020 в нашей школе был проведен урок «Итоги Второй мировой войны».  Урок посвящен окончанию Второй мировой войны.

Обучающиеся получили общую информацию о Второй мировой войне. На уроке было подчеркнуто, что юридически СССР закреплен победителем во Второй мировой войне в 1945 г., пересматривать итоги войны через 75 лет после окончания бессмысленно.

 Классный час "Памяти Беслана"  1-9

  

Классные руководители провели классные часы в 1-9 классах "Памяти Беслана", посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом. В рамках классных часов рассказали обучающимся о трагедии Беслана, почтили память погибших, рассказали о мерах борьбы с терроризмом в наши дни.

        

 Всероссийская Акция памяти «Блокадный хлеб»  1-9  

 

 

 

В нашей школе был проведен урок памяти «Блокадный хлеб», который напомнил о мужестве жителей Ленинграда, переживших беспрецедентную блокаду миллионного города вражескими захватчиками.

Ключевым символом Акции памяти «Блокадный хлеб» является кусочек хлеба весом в 125 граммов – такой паек получали жители Ленинграда в самые тяжелые времена блокады.


    Сегодняшнее поколение выражает благодарность за подвиг мирных граждан в годы Великой Отечественной войны.

 

     
   
  

 

 

                                              

 

Дата последнего обновления страницы 27.08.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения